Служба 115. Ни одно обращение не останется без внимания

Проблемы с водой, отоплением, благоустройством… По самым разным вопросам обращаются граждане, набрав короткий номер 115 – единый круглосуточный номер диспетчерских служб.

Как рассказал журналисту «ГС» ответственный по работе со службой 115 РУП «Сенненское ЖКХ» Анатолий Ким, вся информация с момента обращения до его исполнения фиксируется в системе: диспетчер отвечает на звонок, оформляет и передает обращение соответствующему исполнителю. Большинство проблем, безусловно, исправляют, что называется, «по горячим следам». Однако некоторые заявки долгосрочные и требуют большего времени и денег. Есть такие, которые не сразу выполняются в силу каких-то объективных причин. Фактором их несвоевременного исполнения могут быть, в частности, неблагоприятные погодные условия. Например, при распутице, дожде, снегопадах бесполезно производить подсыпку песчано-гравийной смесью, грейдирование дорог, невозможно проехать к месту захоронений в сельской местности, чтобы сделать подсыпку, свести деревья. В таких случаях может пройти некоторое время, прежде чем заявка, будет выполнена. Как подчеркнул Анатолий Ким, заявителям нужно помнить, что и работы требующие определенных финансовых вложений, так же сиеминутно сделаны не будут.

Обратил внимание Анатолий Михайлович и на тот факт, что граждане очень часто обращаются на номер 115 по вопросу прочистки труб канализации в жилом многоквартирном фонде, иной раз по одному и тому же адресу в течение месяца 3-4 раза, а на ул. Коваленко, д.6. кор. сантехники выезжали 9 раз.

Да, дело не терпит отлагательства. Но, как показывает анализ вызовов, в засорах чаще всего виноваты сами граждане. Тряпки, предметы личной гигиены, овощные обрезки… — далеко не полный перечень того, что сантехники достают из канализации. Откуда они там? Похоже, некоторые жильцы воспринимают канализацию в качестве мусоропровода, хотя рядом с домом установлены контейнеры, а в определенное время дворы многоэтажек объезжает специальная машина.

Часто поступают звонки на 115 и по поводу вывоза твердых бытовых отходов. На деле оказывается, что мусорные контейнеры, площадки для сбора отходов захламлены ветками от деревьев, растительными отходами, стройматериалами и т.д. И при этом мало кто задумывается над тем, что он нарушает не только закон, но и несет моральную ответственность за загрязнение территории города. К слову, ЖКХ предоставляет специальную технику, чтобы вывезти такой мусор. Все вопросы можно уточнить по телефону 4-22-11.

Работники коммунальной службы обращаются к сенненцам с просьбой: быть взаимовежливыми: с пониманием относиться к проводимой коммунальщиками работе, самим соблюдать определенные правила, не мусорить, поддерживать порядок, беречь то, что делается для их же блага.