Юридический адрес: 211117, Витебская обл., г. Сенно, ул. Октябрьская д.149. Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье.

Электронное обращение подается путем размещения его в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте Сенненского районного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства  или на адрес электронной почты: obr@sengkh.by. Телефон «горячей линии» Сенненского районного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства 8-(02135)-5-70-08 в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Вышестоящий орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома 210029, г. Витебск, ул. Правды 38А Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные – суббота, воскресенье

Телефон «горячей линии» Управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома 8-(0212)-47-00-76, 8-(0212)-47-13-89 в рабочие дни с 8.00 до 17.00


Ответственные за хранение и ведение книг замечаний и предложений График личного приема при обращении граждан График проведения прямых телефонных линий График проведения выездных личных приемов граждан
Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» Закон об обращениях граждан и юридических лиц Республики Беларусь Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» Постановление от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» Постановление от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» Постановление от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» Решение №106 от 3 февраля 2016 г. «Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в Сенненском районном исполнительном комитете» Директива от 27 декабря 2006г №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности человека» Постановление от 23 июля 2012г № 667 «О некоторых вопросах с обращениями граждан и юридических лиц» Указ от 15 октября 2007г № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» Закон о защите прав потребителей ЖКУ
Порядок личного приема граждан и представителей юридических лиц
  1. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее — личный прием) в УП ЖКХ проводится руководством УП ЖКХ, руководителями структурных подразделений УП ЖКХ по графику, утвержденному Руководителем предприятия Сенненского УП ЖКХ.
    • Личный прием руководством УП ЖКХ осуществляется с учетом компетенции должностных лиц.
    • Руководитель предприятия ведет личный прием в четвертый вторник каждого месяца с 8 до 13 часов.
    • Главный инженер, зам.директора по строительству УП ЖКХ проводят личный прием не реже одного раза в месяц.
    • При временном отсутствии в день личного приема руководителя УП ЖКХ личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема главного инженера, зам.директора по строительству по согласованию с руководителем УП ЖКХ определяет другое должностное лицо, которое обеспечит своевременное и надлежащее выполнение функций временного отсутствующего должностного лица
  2. График личного приема в УП ЖКХ, проводимого руководством УП ЖКХ, с указанием времени и места его проведения публикуется в местных средствах массовой информации ( газета «Голас Сенненшчыны» )
  3. Организацию личного приема руководством УП ЖКХ обеспечивает инспектор юридического отдела
  4. Личный прием проводится по предварительной записи. Порядок предварительной записи на личный прием размещается в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом), официальном сайте УП ЖКХ в глобальной компьютерной сети Интернет
  5. Предварительную запись на личный прием руководством УП ЖКХ осуществляют инспектор юридического отдела при обращении граждан, их представителей, представителей юридических лиц лично, по телефону либо по письменному или электронному обращению. Предварительная запись на очередную дату личного приема заканчивается за 1 рабочий день до даты указанного личного приема.
  6. В целях обеспечения качественного и организованного проведения личного приема при осуществлении предварительной записи инспектором юридического отдела выясняется суть  вопроса, мотивы обращения, а также иные необходимые для организации личного приема сведения, даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции должностных лиц УП ЖКХ, структурных подразделений УП ЖКХ, государственных органов, организаций, порядке рассмотрения обращений. Решение о предварительной записи на личный прием к руководителю предприятия принимается инспектором юридического отдела.
  7. Предварительная работа по организации личного приема проводится должностным лицом во взаимодействии с главным инженером предприятия и зам.директора по строительству в соответствии с их компетенцией.
  8. В ходе предварительной подготовки личного приема инспектор юридического отдела определяют и согласовывает с должностными лицами, ведущими личный прием, необходимость участия в нем представителей УП ЖКХ
  9. Список граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц на личный прием (далее – список) формируется за один рабочий день до установленной даты личного приема и представляется должностному лицу, ведущему личный прием, вместе с заключениями и справочными материалами по существу обращения.
  10. Инспектор обеспечивает извещение граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, о дате и времени личного приема, как правило, по телефону, должностных лиц, участвующих в проведении личного приема, — путем направления списка по электронной почте на электронный адрес организации, по факсу либо по телефону.
  11. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится в назначенный день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность. Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
  12. Личный прием в УП ЖКХ проводится в комнате личного приема по адресу: г. Сенно ул. Октябрьская д.149
  13. При проведении личного приема в комнате личного приема УП ЖКХ по распоряжению руководителя предприятия применяются технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка). Заявители уведомляются об этом путем размещения объявления на информационном стенде в помещении для ожидания личного приема и табличках в комнате личного приема. При проведении личного приема в служебных помещениях должностными лицами, осуществляющими его, могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка) с уведомлением об этом заявителей.
  14. Выездные личные приемы проводятся руководством УП ЖКХ, руководителями структурных подразделений УП ЖКХ в соответствии с графиком, утвержденным руководителем УП ЖКХ. О месте и времени выездного приема, порядке предварительной записи население информируется в средствах массовой информации.
  15. Учет принятых на личном приеме граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, а также контроль за рассмотрением обращений осуществляется инспектором в автоматизированной (электронной) форме.
  16. Контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного приема руководством УП ЖКХ, осуществляет инспектор. Другие должностные лица, проводящие личный прием, организуют контроль самостоятельно.
  17. О результатах выполнения поручений руководства УП ЖКХ по обращениям заявителей, поступившим в ходе личного приема, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок не определен должностным лицом, проводящим личный прием.
  18. Исполненные поручения по обращениям, поступившим в ходе личного приема, снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших личный прием.
  19. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в секторе в целя разъяснения организационных вопросов работы с обращениями, порядка личного приема в УП ЖКХ а также справочно-консультационного характера ведется ежедневно в течение рабочего дня по телефону 5-70-08.
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
  1. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее — личный прием) в УП ЖКХ проводится руководством УП ЖКХ, руководителями структурных подразделений УП ЖКХ по графику, утвержденному Руководителем предприятия Сенненского УП ЖКХ.
    • Личный прием руководством УП ЖКХ осуществляется с учетом компетенции должностных лиц.
    • Руководитель предприятия ведет личный прием в четвертый вторник каждого месяца с 8 до 13 часов.
    • Главный инженер, зам.директора по строительству УП ЖКХ проводят личный прием не реже одного раза в месяц.
    • При временном отсутствии в день личного приема руководителя УП ЖКХ личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема главного инженера, зам.директора по строительству по согласованию с руководителем УП ЖКХ определяет другое должностное лицо, которое обеспечит своевременное и надлежащее выполнение функций временного отсутствующего должностного лица
  2. График личного приема в УП ЖКХ, проводимого руководством УП ЖКХ, с указанием времени и места его проведения публикуется в местных средствах массовой информации ( газета «Голас Сенненшчыны» )
  3. Организацию личного приема руководством УП ЖКХ обеспечивает инспектор юридического отдела
  4. Личный прием проводится по предварительной записи. Порядок предварительной записи на личный прием размещается в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом), официальном сайте УП ЖКХ в глобальной компьютерной сети Интернет
  5. Предварительную запись на личный прием руководством УП ЖКХ осуществляют инспектор юридического отдела при обращении граждан, их представителей, представителей юридических лиц лично, по телефону либо по письменному или электронному обращению. Предварительная запись на очередную дату личного приема заканчивается за 1 рабочий день до даты указанного личного приема.
  6. В целях обеспечения качественного и организованного проведения личного приема при осуществлении предварительной записи инспектором юридического отдела выясняется суть  вопроса, мотивы обращения, а также иные необходимые для организации личного приема сведения, даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции должностных лиц УП ЖКХ, структурных подразделений УП ЖКХ, государственных органов, организаций, порядке рассмотрения обращений. Решение о предварительной записи на личный прием к руководителю предприятия принимается инспектором юридического отдела.
  7. Предварительная работа по организации личного приема проводится должностным лицом во взаимодействии с главным инженером предприятия и зам.директора по строительству в соответствии с их компетенцией.
  8. В ходе предварительной подготовки личного приема инспектор юридического отдела определяют и согласовывает с должностными лицами, ведущими личный прием, необходимость участия в нем представителей УП ЖКХ.
  9. Список граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц на личный прием (далее – список) формируется за один рабочий день до установленной даты личного приема и представляется должностному лицу, ведущему личный прием, вместе с заключениями и справочными материалами по существу обращения.
  10. Инспектор обеспечивает извещение граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, о дате и времени личного приема, как правило, по телефону, должностных лиц, участвующих в проведении личного приема, — путем направления списка по электронной почте на электронный адрес организации, по факсу либо по телефону.
  11. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится в назначенный день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего его личность. Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
  12. Личный прием в УП ЖКХ проводится в комнате личного приема по адресу: г. Сенно ул. Октябрьская д.149.
  13. При проведении личного приема в комнате личного приема УП ЖКХ по распоряжению руководителя предприятия применяются технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка). Заявители уведомляются об этом путем размещения объявления на информационном стенде в помещении для ожидания личного приема и табличках в комнате личного приема. При проведении личного приема в служебных помещениях должностными лицами, осуществляющими его, могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка) с уведомлением об этом заявителей.
  14. Выездные личные приемы проводятся руководством УП ЖКХ, руководителями структурных подразделений УП ЖКХ в соответствии с графиком, утвержденным руководителем УП ЖКХ. О месте и времени выездного приема, порядке предварительной записи население информируется в средствах массовой информации.
  15. Учет принятых на личном приеме граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, а также контроль за рассмотрением обращений осуществляется инспектором в автоматизированной (электронной) форме.
  16. Контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного приема руководством УП ЖКХ, осуществляет инспектор. Другие должностные лица, проводящие личный прием, организуют контроль самостоятельно.
  17. О результатах выполнения поручений руководства УП ЖКХ по обращениям заявителей, поступившим в ходе личного приема, исполнители информируют заявителя и должностное лицо, проводившее прием, в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок не определен должностным лицом, проводящим личный прием.
  18. Исполненные поручения по обращениям, поступившим в ходе личного приема, снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших личный прием.
  19. Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в секторе в целя разъяснения организационных вопросов работы с обращениями, порядка личного приема в УП ЖКХ а также справочно-консультационного характера ведется ежедневно в течение рабочего дня по телефону 5-70-08.