Гр-н может также обратиться по короткому номеру 115
Это автоматизированная система регистрации обращения граждан, потребителей жилищно-коммунальных услуг. При обращении гр-н на номер 115, фиксируются сведения о заявителе, его номер телефона, по которому диспетчерская служба предприятия обязана отзвониться к обратившемуся (обратная связь)и выяснить все подробности проблемы. Специалист обязан прибыть к заявителю осмотреть объект (составить дефектный акт) либо, если проблема несложная, то устранить его (заменить лампочку, вентиль, выключатель и т. д.).
Если проблема трудоемкая ( течь кровли, падает стена и пр.) то, как указано выше составляется дефектный акт, на основании которого руководство предприятия принимает решение о включении в план капитального ремонта на какой-то определенный период. В любом случае, гражданам по обратной связи диспетчер обязан сообщить о принятом решении. А граждане, если заявка выполнена должны сообщить в 115 о выполнении , подписать претензионный акт с записью о том, что претензий не имеют, или о том, как качественно выполнена работа.